Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Этот трехдневный тренинг разработан специально для гидов, экскурсоводов, особенно начинающих, а так же для специалистов туристического сектора, чья деятельность связана с работой с группами. В центре внимания бесконфликтное эффективное взаимодействие с незнакомыми людьми. Ключевые темы: типология личности, выразительные свойства речи и риторика возражений.
Экскурсовод профессия клиентоориентированная (сложное, но очень правильное слово). Профессионалу нужно совершенствовать не только энциклопедические знания, но навыки конструктивного "быстрого" общения, методы эффективной коммуникации.
ЗА ТРИ ДНЯ ТРЕНИНГА МЫ РАЗБЕРЕМ И ОСВОИМ:
Типология личности: как быстро распознать человека и понять его ожидания.
Профессия требует от нас мгновенного контакта с группой, необходимо в первые же секунды завоевать внимание. Но как это сделать, ведь все мы разные? Учимся "читать" незнакомых людей и предугадывать возможные ситуации.
Практическая риторика: работа с недовольствами, спорными вопросами и конфликтными ситуациями.
Один из самых серьезных разделов работы экскурсовода работа с неприятными комментариями и репликами, которые, зачастую, совсем не имеют отношения к происходящему.
Речь и ее выразительность: дикция, тембр, темп и многое другое.
Речь важнейший инструмент для профессий, связанных с работой с людьми, важно не только хорошо говорить, но и быть правильно понятым. Нет необходимости владеть своим голосом и дикцией на уровне драматического актера, но знание своих сильных речевых сторон и тренировка слабых может здорово помочь в повседневной работе.