• 3 мая 2017, среда
  • Москва, Банный переулок, 4с2

Прибыль от репутации: как рассказать о своем деле

Регистрация на событие закрыта

Если Вы читаете это сообщение, то количество свободных мест на этом практикуме уже закончилось. Подписывайтесь на новости организаторов и следите за обновлениями!

Другие события организатора

2762 дня назад
3 мая 2017 c 18:30 до 21:30
Москва
Банный переулок, 4с2

Новый практический курс для малого бизнеса по созданию и управлению информацией о компании в публичном пространстве.

В московском Культурном центре имени В.Я Вульфа запускается цикл обучающих мастер-классов и практикумов для предпринимателей. Его цель – познакомить слушателей и научить их эффективно использовать современные коммуникационные инструменты при построении корпоративного имиджа и управлении деловой репутацией. Практические занятия нового курса будут особенно полезны представителям малого бизнеса на этапе запуска и становления проектов.

«Мы хорошие, но о нас не знают» – самая распространенная жалоба владельцев небольших компаний, предпринимателей и начинающих бизнесменов. Чаще всего многие из них не могут позволить себе такую статью расхода как PR-агентство или PR-специалист в штате. Именно поэтому возник проект в поддержку малого бизнеса, который на практике позволяет освоить новые навыки и вывести свое дело на новый уровень.

 

Для кого?

Программа практикумов «Прибыль от репутации: как рассказать о своем деле» рассчитана на аудиторию предпринимателей, представителей малого бизнеса, организаторов публичных проектов и всех, кто хочет на практике освоить технику построения эффективных внешних коммуникаций.

Как проходит?

Каждое занятие посвящено одной теме, состоит из теоретической и практической частей и не зависит от предыдущих мастер-классов, что позволяет слушателям самостоятельно выбирать необходимый набор практикумов. В группе занимаются не более 20 человек, мастер-класс длится 3 часа, стоимость — от 2500 рублей в зависимости от состава преподавателей. 

Для чего?

Цель программы – научить ориентироваться в информационном поле своей сферы, выстраивать эффективную коммуникацию с журналистами, создавать благоприятный имидж и управлять деловой репутацией.

Участники мастер-классов научатся планировать информационную активность бизнеса и проектов, выбирать эффективные инструменты для их продвижения, работать с контентом.

Кто ведет?

Ведущие мастер-классов – преподаватели по маркетингу и внешним коммуникациям ВШЭ, МЭГИ, ведущие журналисты и редакторы, PR-директора и бизнесмены.

 

АВТОРЫ И ОРГАНИЗАТОРЫ

 

Инна ВОЛКОВА

Эксперт и консультант в области взаимодействия СМИ и НКО. Ведет проектные семинары по социальной журналистике в НИУ «Высшая школа экономики», лекции и семинары в Социальной палате. Основатель просветительского проекта «Жизнь без преград» (РИА Новости), который под ее руководством не раз становился лауреатом премий в социальной сфере. Входила в состав жюри международных и всероссийских конкурсов и фестивалей социальной сферы.

В некоммерческом секторе реализовала несколько проектов по сбору частных пожертвований, формированию эффективных взаимоотношений СМИ и НКО. Автор политических информационных проектов, программ социальной ответственности бизнеса и антикризисных информационных кампаний. Поддерживает проекты экологической направленности, помощи людям с редкими заболеваниями и другие.

Имеет степени магистра журналистики и МВА «Политические и бизнес-коммуникации».

 

Екатерина КУНГУРОВА

Директор коммуникационного агентства Masterpiece Production, которое выступает пресс-агентом мультимедийных выставок Центра дизайна Artplay, гастрономических и агропромышленных выставок и фестивалей («Золотая осень», «Русско-французские гастрономические сезоны», Foodiez of Moscow и др.), Международного хоккейного форума, аукционного дома «Литфонд» и других проектов. В прошлом – пиар-сопровождение фестивалей и выставок «Бал роботов», Opera Yard, «Эллиотт Эрвитт. Ретроспектива», «Артдокфест», фильмов «В спорте только девушки», «Философы.Урок выживания», «День дурака» и другие.

Продюсер документального фильма «Да, шеф!»

 

Татьяна КАСЕВИЧ

Партнер коммуникационного агентства Masterpiece Production.

Преподаватель курсов «Слоган и текст в рекламе», «Медиапланирование», «Планирование рекламной кампании» и «Социология массовой коммуникации» в Международном экономико-гуманитарном институте. Сооснователь и главный редактор отраслевых изданий alconews.ru и [PRO]алкоголь. В прошлом — пиар-сопровождение таких компаний как Nemiroff, Сибирская алкогольная группа, Est-a-tet, Bon ton realty и других.

Продюсер документального фильма «Да, шеф!»

 

ПАРТНЕРЫ

Biz360.ru – интернет-журнал для предпринимателей сферы малого бизнеса, качественный контент об эффективных предпринимательских и управленческих практиках, о ноу-хау и перспективных бизнес-идеях, о дополнительных точках роста и новых технологиях.

Культурный центр имени В.Я.Вульфа -  современная библиотека как пространство книги, творчества, общения и популяризации творческого наследия Виталия Вульфа, сохранение его памяти. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше